Ремонт рядных ТНВД (Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Zexel)

Рядные ТНВД: BOSCH, DENSO, ZEXEL,DELPHI, LUCAS
Диагностика на стенде без регулировки

·        с механическим регулятором

·        с электронным регулятором

 

2700

3200

Диагностика на стенде с регулировкой:

·        до 6 секций включительно

·        за каждую дополнительную секцию

·        за электронный регулятор

 

4200

700

2200

Диагностика путем разборки-дефектовки без последующей сборки 2700
Ремонт ТНВД до 6 секций включительно с механическим регулятором (полный ремонт) 8200-12200
Ремонт ТНВД до 6 секций включительно с электронным регулятором (полный ремонт) 9700-14700
Ремонт одной дополнительной секции 1000

Рядный топливный насос высокого давления

BOSCH, DENSO, ZEXEL,DELPHI, LUCAS

Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары размещены непосредственно в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подачи и отвода топлива. Движение плунжеру передается от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала дизельного двигателя. Багодаря пружинам, плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам.

При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается высокое давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.

 

Управление количеством подаваемого топлива и моментом его подачи может осуществляться с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.

Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.

Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность, т.к. смазываются моторным маслом системы смазки двигателя. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей.

Несмотря на высокую надежность, ТНВД рядного типа с электронным так же, как и любому другому агрегату в дизельном автомобиле требуется регулярная проверка и ремонт.

Наша компания оказывает услуги по проверке и ремонту ТНВД рядного типа с электронным и механическим управлением.

Ремонтный цех компании снабжен необходимыми стендами и прочим оборудованием для ремонта ТНВД, а мастера имеют необходимую квалификацию.