Ремонт рядных ТНВД (Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Zexel)
Рядные ТНВД: BOSCH, DENSO, ZEXEL,DELPHI, LUCAS | |
Диагностика на стенде без регулировки
· с механическим регулятором · с электронным регулятором |
2700 3200 |
Диагностика на стенде с регулировкой:
· до 6 секций включительно · за каждую дополнительную секцию · за электронный регулятор |
4200 700 2200 |
Диагностика путем разборки-дефектовки без последующей сборки | 2700 |
Ремонт ТНВД до 6 секций включительно с механическим регулятором (полный ремонт) | 8200-12200 |
Ремонт ТНВД до 6 секций включительно с электронным регулятором (полный ремонт) | 9700-14700 |
Ремонт одной дополнительной секции | 1000 |
Рядный топливный насос высокого давления
BOSCH, DENSO, ZEXEL,DELPHI, LUCAS
Рядный ТНВД имеет плунжерные пары по числу цилиндров. Плунжерные пары размещены непосредственно в корпусе насоса, в котором выполнены каналы для подачи и отвода топлива. Движение плунжеру передается от кулачкового вала, который в свою очередь имеет привод от коленчатого вала дизельного двигателя. Багодаря пружинам, плунжеры постоянно прижимаются к кулачкам.
При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель плунжера. Плунжер двигается вверх по втулке, при этом последовательно закрываются выпускное и впускное отверстие. Создается высокое давление, при котором открывается нагнетательный клапан, и топливо по топливопроводу поступает к соответствующей форсунке.
Управление количеством подаваемого топлива и моментом его подачи может осуществляться с помощью электроники. Механическое регулирование количества подаваемого топлива осуществляется поворотом плунжера во втулке. Для поворота на плунжере выполнена шестерня, которая соединена с зубчатой рейкой. Рейка связана с педалью газа. Верхняя кромка плунжера имеет наклонную поверхность, поэтому при повороте отсечка топлива и соответственно его количество будет изменяться.
Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Механическое регулирование момента подачи топлива производится с помощью центробежной муфты, расположенной на кулачковом валу. Внутри муфты находятся грузики, которые при увеличении оборотов двигателя расходятся под действием центробежных сил и поворачивают кулачковый вал относительно привода. При увеличении оборотов двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, при уменьшении – поздний.
Конструкция рядных ТНВД обеспечивает высокую надежность, т.к. смазываются моторным маслом системы смазки двигателя. Рядные топливные насосы высокого давления применяются на двигателях с раздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском средних и тяжелых грузовых автомобилей.
Несмотря на высокую надежность, ТНВД рядного типа с электронным так же, как и любому другому агрегату в дизельном автомобиле требуется регулярная проверка и ремонт.
Наша компания оказывает услуги по проверке и ремонту ТНВД рядного типа с электронным и механическим управлением.
Ремонтный цех компании снабжен необходимыми стендами и прочим оборудованием для ремонта ТНВД, а мастера имеют необходимую квалификацию.