Ремонт ТНВД Bosch VP29 VP30 и VP44

Ремонт ТНВД Bosch VP29 VP30 и VP44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципиальная разница между ТНВД Bosch VP29/30 и ТНВД Bosch VP-40 заключается в том, что в VP29/30 давление создается одним поршнем, размещенным в осевом направлении, а в VP44 поршней несколько, и расположены они радиально. В связи с возможностью создания высокого давления и наличием электронной системы управления, эти насосы широко распространены среди дизельных автомобилей. Насосы данного типа включают в себя электронный блок управления,  управляющий дозой впрыска и контролирующий процесс детонации. В результате, оснащенный множеством датчиков современный дизельный двигатель имеет возможность собирать многочисленную «рабочую информацию» и полностью управлять ТНВД.    

ТНВД Bosch VP29/VP30       

Насос оснащен электронным блоком управления, размещенным на корпусе. Имеется электромагнитный клапан, с помощью которого осуществляется контроль дозы впрыска. Насосы VP29 используются в двигателях с непрямым впрыском, VP30 же используются в двигателях с непосредственным впрыском. Максимальное давление впрыска составляет 140 Мпа.      

Регулировка угла впрыска в VP29/30 производится механически и гидравлический.     

ТНВД Bosch VP44 с блоком управления PSG 5      

Bosch VP44, это насос с радиальным расположением поршней. Лопатка форвакуумного насоса, встроенная в топливный насос собирает топливо из топливного бака, выполняет предварительно сжатие и подает топливо в камеру, создающую высокое давление. В распределительном блоке высокое давление создается с помощью радиально расположенных поршней. Доза топлива и угол впрыска регулируется с помощью электромагнитных клапанов. Максимальное давление впрыска составляет 180Мпа.      

Среди автомобилей с ТНВД Bosch VP44 достаточно сильно распространена проблема, когда в один прекрасный день двигатель очень плохо заводится, а то и не заводится вовсе.      

Механическая часть этого насоса является очень надежной, а основные проблемы как правило вызывает электронный блок управления, расположенный в верхней части.

Проблема:

Автомобиль не заводится

Коды ошибок:

VAG: 00550 / 00628 / 01268 / 01318 Opel: P0190 / P1220 / P1335 / P1560 / P1600 / P1630 / P1631 / P1660

Мы осуществляем ремонт ТНВД Bosch VP44 и предоставляем гарантию на ремонт – 1 год.   

Процесс ремонта ТНВД BOSCH VP29 VP30 и VP44.      

Процесс ремонта VP30 VP40 и VP44 начинается со считывания кодов зарегистрированных ошибок из контроллера памяти электронного блока управления ТНВД. Насос полностью разбирается, проверяется целостность и работоспособность механической части. Детали, не подлежащие замене, подвергаются очистке.      

Независимо от типа повреждения в процессе ремонта всегда заменяется контроллер ТНВД и электромагнитные клапаны. Также при необходимости заменяются подкачивающий насос, распределительная головка, поршня, приводной вал и возможно даже корпус. После замены всех необходимых частей, насос собирается и отправляется к испытательному стенду Bosch EPS 815, оснащенному адаптером VPM844. Производится прошивка и тест электронного блока управления ТНВД, согласно алгоритму производителя.      

Высокое качество ремонта обеспечивается строгим соблюдением технологического процесса, и применения оригинальных запчастей выпускаемых Bosch и и Delphi. Эффективность каждого ремонта подтверждается тестовыми испытаниями.